Большевистское сельское поселение

Еланского муниципального района Волгоградской области

 

Категории раздела

Актуальный Волгоград [623]

Ссылки


Реестр объектов контроля Большевистского сельского поселения


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА


Обжалуйте решение контрольного органа

Ссылки


Молодежный информационно-консультационный портал Волгоградской области #PROСЕЛО


Официальный интернет-портал правовой информации


Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) — портал Госуслуг


Электронные услуги и электронные сервисы ПФР


Горячая линия для населения по вопросам реализации реформы ТКО


Центр компетенций АПК Волгоградской области


 Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)


ПОРТАЛ БИЗНЕС-НАВИГАТОРА МСП - ОФИЦИАЛЬНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА


Обжалуйте решение контрольного органа

Наш опрос

Поддерживаете ли Вы идею укрупнения сельских поселений?
Всего ответов: 26

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Спутник/Аналитика

Категории раздела

Актуальный Волгоград [623]

Доска объявлений


БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ВЫЗОВОВ С НАЧАЛА ГОДА ПРИНЯЛИ ДИСПЕТЧЕРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ «СИСТЕМЫ-112»
| Фотография 05.07.2024, 14:00

В Волгоградской области более миллиона обращений поступило на пульт диспетчеров «Системы-112» с начала 2024 года. Служба работает круглосуточно и позволяет оперативно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, пожарных, полицию, спасателей, службу газа в режиме «одного окна».

Ежедневно операторы «Службы-112» принимают около 6 тыс. вызовов, из которых около 27% требуют экстренного реагирования. При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Так, в этом году жители региона чаще всего обращались за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Для получения точной информации о происшествии, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, операторы отправляют обратившимся за помощью обратное SMS-уведомление. 

В 2024 году «Система-112» переходит на отечественное программное обеспечение — центральный сегмент будет использовать российские цифровые решения. Модернизация сервера проводится по проекту «Умный город».

Добавил: admin | W
Просмотров: 56 | Размещено до: 05.08.2024 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск