В Волгоградской области более миллиона обращений поступило на пульт диспетчеров «Системы-112» с начала 2024 года. Служба работает круглосуточно и позволяет оперативно вызвать бригаду скорой медицинской помощи, пожарных, полицию, спасателей, службу газа в режиме «одного окна».
Ежедневно операторы «Службы-112» принимают около 6 тыс. вызовов, из которых около 27% требуют экстренного реагирования. При приёме вызова оператор анализирует поступающую информацию о происшествии и направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Так, в этом году жители региона чаще всего обращались за помощью пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы. Для получения точной информации о происшествии, определения координат и передачи сигнала в профильные службы диспетчер использует возможности системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, операторы отправляют обратившимся за помощью обратное SMS-уведомление.
В 2024 году «Система-112» переходит на отечественное программное обеспечение — центральный сегмент будет использовать российские цифровые решения. Модернизация сервера проводится по проекту «Умный город». |